Пост N: 306
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 21.01.11 00:29. Заголовок: Отречение от святости во Христе.
Некоторые из православных стали открыто и публично отрекаться от святости во Христе, утверждая, что даже после Таинства Исповеди и Причастия остаются великими грешниками. Но как можно оставаться грешником, то есть носителем греха после того, как очищенная от грехов в Таинстве Исповеди плоть причастника соединилась со Святым Телом и Кровью Христовой и стала представлять из себя частицу Святого Христова Тела – Церковь. А если Таинство Исповеди и само Причастие не сотворяют человека святым в Его Святом Теле, и всё собрание причащается исключительно во грех, суд и осуждение, то в чём смысл Церковных Таинств не очищающих, и не освящающих грешное?
Несомненно Афанасий, ибо Церковь Духом Святым полнится. А кто такие святые и чем они отличаются от не святых, закостенелых грешников для которых всё святое, как бельмо в глазу, я сейчас с помощью Божьей и перечислю для разумения, что бы не путали святость с бегрешностью, которой человек сподобится только во Царствии Небесном. Святые это те, кто имея веру, имеют и дела этой веры, составляя собой Святое Христово Тело, участвуя в Таинствах Церкви, имеют покаяние во грехах нелицемерное, восстанавливают монастыри и храмы, имеют не поверхностное отношение к учению Церковному, исповедуют Христа и помыслом, и словом, и самим делом. Все перечаленные не безгрешны, но уже и святы. Истинно святы для разумеющих. А для не разумеющих, хулящих то, чего не разумеют суд давно готов, ибо хуля то, чего не разумеют, сами себя и осуждают. Ибо все человеконенавистники от начала и в противоположность святым и праведным хулят веру, разрушают храмы, убивают священников, надмеваются над ищущими Христа, осуждают то, чего не разумеют, отвергают святость Церкви, которая Свята в чадах Своих во всякое время и до скончания веков. Вот и всё различие, разумеющий, да разумеет, не разумеющему было бы за благо закрыть уста свои богохульные.
ДАБЫ НЕ ВПАСТЬ В ПРЕЛЕСТЬ, НАДО ВОЗДЕРЖИВАТЬ ОТ МЫСЛИ СВЯТОСТИ.
Ну, в таком случае, есть только единственное "местечко", в которое можно "впасть" - грех.
Если "воздерживать мысли" о том, что, при покаянии, Он, Святой, не оправдывает нас, и мы остаемся грешниками не прощенными и не освященными, то, в принципе, напрашивается логический вывод: Христос напрасно умер, и все Евангелие о Нем, так... фантастика ради хохмы....
Потому что, освящается человек не своей святостью, и не своими благородными помыслами и делами, а, исключительно, СВЯТОСТЬЮ Иисуса Христа, через веру в Него, как в Господа, через раскаяние перед Ним, за свои соделанные грехи, с сердцем чистым и не лукавым...
Остальное уже дело сугубо личное для каждого: следовать за Святым, однажды освященным Им, или же, не допускать мысли о своем освящении и тянуть лямку вечного и неисправимого грешника, не принимая и отталкивая Его Спасение...
Отправлено: 17.03.11 16:49. Заголовок: Некоторые из правосл..
цитата:
Некоторые из православных стали открыто и публично отрекаться от святости во Христе, утверждая, что даже после Таинства Исповеди и Причастия остаются великими грешниками.
Перечитайте св ап Павла. к Римлянам
цитата:
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Какой грех у только что крещённого младенца, какой грех у старушки после соборования, какой грех может быть в человеке после истинного покаяния в грехах и Причастия Тела и Крови Христовых? Вы в Таинства Церкви веруете, понимаете, разумеете ли их смысл и значение или для Вас Таинства Церкви сплошная профонация, обман верующих?
Пост N: 1546
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
-3
Замечания:
Отправлено: 17.03.11 18:03. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Какой грех у только что крещённого младенца
Точно тот же, что был до крещения у младенца - первородный. И совсем не исключено, что еще целый букет тех, что "унаследовали" ему, так же крещенные в детстве, но не уверовавшие родители...
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
какой грех у старушки после соборования
Если старушка при соборовании раскаялась перед Господом за все грехи, что совершила до своего вздоха последнего, то никакого. А если "соборовали" её уже безмолвную и холодную, то все её штучки, совершенные ею от самого детства, будут оставаться с ней веки вечные...
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
какой грех может быть в человеке после истинного покаяния в грехах и Причастия Тела и Крови Христовых?
Вот в данном случае - никакого. После чистосердечного раскаяния перед Господом, Он оправдывает не частично, а целиком и полностью. И смотрит Он не на то, как человек пьет вино и ест хлеб, причащаясь Его крови и тела, а на сердце человеческое, раскаянное и сокрушенное перед Ним.
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Вы в Таинства Церкви веруете, понимаете, разумеете ли их смысл и значение или для Вас Таинства Церкви сплошная профонация, обман верующих?
Таинства, вообще-то, не Церкви, а Божьи, и никакой церкви не разгадать ТАЙНУ ЕГО таинств. Потому что они ЕГО.
...освящается человек не своей святостью, и не своими благородными помыслами и делами, а, исключительно, СВЯТОСТЬЮ Иисуса Христа, через веру в Него, как в Господа, через раскаяние перед Ним, за свои соделанные грехи, с сердцем чистым и не лукавым... Остальное уже дело сугубо личное для каждого:
В смысле можно и не обращать внимания на слова? "(Пет.1:16)... будьте святы, потому что Я свят." Начните читать Библию Sholom. И святых отцов о синергии.
Точно тот же, что был до крещения у младенца - первородный. И совсем не исключено, что еще целый букет тех, что "унаследовали" ему, так же крещенные в детстве, но не уверовавшие родители...
Православные следуют учению Своей Матери Церкви и другим матерям не внимают.
УЧЕНИЕ О ТАИНСТВАХ Что есть жизнь Церкви? Это встреча с Небесным Отцом, общение с Ним, а значит, непрестанное освящение человека, возвращение духовных даров, которые он некогда потерял, и приобщение к дарам еще большим. Христианин приобщается Духу Святому посредством Таинств.
КРЕЩЕНИЕ И МИРОПОМАЗАНИЕ Жизнь земная и временная начинается с телесного рождения, а жизнь небесная и вечная - с духовного рождения - Таинства Крещения. Погружаясь в воды Крещения, человек умирает для греха и возрождается к жизни святой, вечной. Как при крещении Самого Христа был виден Дух Святой, сходящий на Него в виде голубя, так и на каждого крещаемого нисходит Дух Святой, Который очищает человека от всех грехов. «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Ин. 3: 5), - сказал Сам Господь о необходимости Крещения. В Крещении Господь подает человеку дар вечной жизни, освобождает от власти дьявола, от всякого греха. Сразу за Таинством Крещения следует другое Таинство - Миропомазание. Соотношение Таинств Крещения и Миропомазания так объясняется в церковной книге «Правила исповеди»: «В Крещении мы только очищаемся от грехов и возрождаемся силой Святого Духа, но не удостаиваемся еще принять Его в себя и соделаться Его храмами: через Миропомазание преподается нам Дух Святой со всеми Его благодатными дарами, необходимыми для жизни духовной». В завершение Таинства священник, при молитвенном пении, трижды обводит миропомазанных вокруг купели Крещения. Число «три» символизирует полноту, а круг - вечность, чем выражается вечная сила Таинства и полнота духовной радости людей, обретших спасение. Таинства Крещения и Миропомазания совершаются однажды в жизни и более не повторяются, потому что как физически, и духовно человек рождается однажды.
КРЕЩЕНИЕ.
1. Что происходит, с богословской точки зрения, в момент Крещения с душой человека? В Таинстве Крещения душа человека освобождается от первородного греха и соединяется со Христом, получая бессмертие и вечную жизнь. Крещение есть, как сказано в Евангелии, рождение свыше.
2. Снимается ли полностью при Крещении первородный грех или же мы только получаем возможность избавиться от него в дальнейшей жизни по заповедям Христовым? Выходит, что сам по себе факт Крещения ничего не меняет и первородного греха не уничтожает?
Пост N: 1548
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
-3
Замечания:
Отправлено: 17.03.11 18:50. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Крещение как раз меняет все, и первородный грех,
Без веры в Иисуса Христа, крещение не может изменить или поменять что-либо в человеке.
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". (Мар.16:16) И этим все сказано.
Хоть на сутки замочить младенца в купели, ничего в нем не поменяется, в силу его неверия по младенчеству, разве что кожа скукожится от долгого пребывания в воде...
Поднатужимся. Начнём с этого дня веровать. Потом покрестимся. Так?
Если охота потужиться - перейдите в тему про крещение младенцев. Тем более, дело одной темой там не ограничилось...
Только так, и не иначе. Потому что крещение, это в первую очередь обещание доброй совести Богу, и символическое погребение себя грешного. Что и кому может пообещать, тем более, "погребсти" неверующий человек?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет